четверг, 4 августа 2016 г.

Еще один летний обмен...

Привет девчонки!
 И вот наконец меня посетил почтальон, я даже подумать не могла что мы делаем друг другу подарки. Аня сказать что мне все понравилось, ни чего не сказать, мне ОЧЕНЬ все понравилось, особенно вот эта косметичка. Очень приятная на ощупь.)))

 косметичка была не пуста....

 Я не разу не пила и тем более не делала глинтвейн, но может быть все таки придется это сделать, раз у меня есть такая приправа! Чай мы уже открыли, конфеты сожрали с лопали))))
 Там дельфины ну мне не получилось их сфотать , было много гостей они тоже все рассматривали и не давали рассмотреть толком!

и ниточки - любимая vita
 Ну и это для меня любимой...
 А это блокнотик, ручной работы, там листочки разных цветов, пока положила в ящик - не знаю пока что туда записывать, да и жалко портить....

Девочки извините за качество съемки, все происходило вечером с кучей гостей!
Юль тебе как всегда спасибо за организации, ты молодец!
Анечка тебе отдельное спасибо - ВСЁ понравилось!

4 комментария: