воскресенье, 20 мая 2012 г.

Музейная ночь "Разные вещи"... выставка (Барнаул)

Вот и прошла музейная ночь (выставка) в ТЦ Проспект, на которой я участвовала первый раз. для меня конечно она была не очень удачной, не знаю как у других, но все равно я осталась довольна, т.к хотела давно попасть на выставку ... Очень много было интересного, красивого... 



это мой стол
Читать дальше ...



 Очень интересные и веселые работы Татьяны Владимировны...


 да и сама она была в очень хорошем настроении...




 Авторские куклы и сумки Юлии Петуниной...


 в них я влюбилась!


 Здесь было очень интересно и запах карицы прям сводил с ума...
К сожалению с девушкой я не познакомилась, т.к очень быстро пробегала ряды.. .



 А вот и Ксения Ишкова  и ее блог Лялечки...





 Игрушки Инны Мадисон и 





 Тексьтильные игрушки от Елены



 и Марины Гнедневой..


полимерная глина из Новосибирска, Омска, Бердска...



 Наталья Некорыстнова, куклы - мишки



 Стол организатора выставки "Разные вещи" Аси Масловой



 Авторская Игрушка Нины Боядиновой...



 а так же была для посетителей музейной ночи беспроигрышная лотерея



 Творческая мастерская "Лаборатория декора" Эксклюзивные вещи ручной работы...


Еще было очень много мыла, но что то я его не сфотала, запах от него тоже благоухал...  Надеюсь вам было интересно...

2 комментария:

  1. Поздравляю! Главное на выставках - это живое общение, восторженные взгляды!! А этого было много!Надеюсь понравилось, и приедешь ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, быстрей бы ребенка в садик отправить!

    ОтветитьУдалить